Как правильно оформить витрину для привлечения покупателя? — РПК Феникс

Как правильно оформить витрину для привлечения покупателя?

Как правильно оформить витрину для привлечения покупателя?

Витрина должна быть красивой, должна привлекать внимание потенциальных покупателей, притягивать их взгляды, ведь это лицо магазина. Чтобы представить ее эффектно необходимо знать некоторые правила оформления витрин, с ними мы вас сейчас познакомим.

Как правильно оформить витрину для привлечения покупателей?

Для начала нужно определить:

  1. Какой ассортимент вы намерены продавать;
  2. Сколько места выделить под те или иные товары;
  3. Каким образом разместить разные товарные группы;
  4. Что сделать для того, чтобы обратить внимание покупателей на них;
  5. Как оформить и расположить рекламные материалы.

Также нужно выделить основную целеваутшчклую группу покупателей, и выбрать варианты оформления витрин по типу.

Типы витрин

витрины

Сюжетная. Создается сложный натюрморт, сцена. Выставляются не только товары, но и образы, идеи, связанные с ними.

Товарная. Акцент делается на выкладке из товарного ассортимента магазина. Художественными элементами служат оригинальные подставки, манекены, подиумы, необычные фирменные ценники.

Товаро-сюжетная. Товар выставляется очень неожиданным и своеобразным способом, сооружаются оригинальные композиции, присутствуют украшения, материалы оформления витрин, например, куклы, цветы, фрукты.

Акционная. Здесь важен креативный подход к делу. Нужно эмоционально сообщить о скидках и распродажах, красочно и даже агрессивно. Посетители решат, что ваши скидки выше, чем у конкурентов. Не бойтесь использовать красный, желтый, оранжевый цвет, обыграйте размеры шрифтов.

витрина

Манекены

Человек всегда обращает внимание на демонстрацию товара в жизни. Сильнее заинтересовывают те модели, которые надеты на манекенах, а не висят на тремпелях. Если зрители будут смотреть на витрину с большого расстояния, то размер манекена должен быть больше человеческого роста, а если с близкого, то средней высоты. Человекообразные силуэты заинтересовывают больше, чем безголовые. Чем больше витрина похожа на сцену, взятую из жизни, тем более эмоционально она будет восприниматься.

витрина магазина

Изображения и фон

Когда есть фон, товар смотрится лучше, чем без него, но он не должен отвлекать внимание от продукта. Если модели имеют темный цвет, то стены оформляйте в светлых тонах, и наоборот. Фон должен выгодно оттенять товары.

витрина магазина

При оформлении витрин используются самые разные материалы: пленка, неоновая реклама, объемные элементы из оргстекла, пластика. Устанавливаются декорации, изображения, распечатанные на ткани, бумаге большого формата. Можно применить огромные фотографии сцен из жизни или виниловую пленку – изображение вырезается или наносится способом широкоформатной печати.

Выбирайте рисунки, на которых изображен не только товар, но и человек. Покупатель лучше всего воспринимает счастливые лица людей своего пола, возраста, профессии, социального слоя. Привлекает и движение в витринах, задействуйте интерактивные игрушки или воздуходувку.

как оформить витрину

Освещение

Все варианты оформления витрин требуют достойного освещения. Его наличие увеличивает поток посетителей вечером и выделяет магазин из безликого ряда плохо освещенных зданий.

Типы освещения:

  • Рассеянный свет. Лампы накаливания или люминесцентные освещают всю экспозицию равномерно, убирают тени, искажающие композицию.
  • Направленный свет. Луч света точечных светильников акцентирует наиболее важные элементы композиции, создавая спецэффекты: контрастность, туманность.
  • Художественная подсветка. Осуществляется с помощью неоновых или светодиодных светильников. Цветное освещение сочетается с другим типом освещения, создавая яркие, динамичные композиции.

оформить витрину для прислечения покупателей

Надеемся, что наши советы о том, как оформить витрину помогут вам достичь поставленной цели.

Комментарии здесь закрыты.

1
свернуть